Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры

© 2021 Кемеровский государственный институт культуры
Дополнительное профессиональное образование

Создание и продвижение учреждениями культуры собственного цифрового контента (интернет-ресурсы и медиапродукты) (36 часов)

Программы повышения квалификации

Объем программы: 36 часов

Стоимость: 5000 руб.


Даты обучения


06.09.2021-17.09.2021
04.10.2021-15.10.2021
25.10.2021-05.11.2021

Для кого?


  • для руководителей и их заместителей учреждений культуры
  • для специалистов в сфере культуры и искусств
  • для педагогов дополнительного образования, СПО и ВО, осуществляющих функцию информационного взаимодействия учреждения с медиапространством

Цель


Образовательная программа направлена на приобретение новой компетенции, необходимой в профессиональной деятельности специалистов сферы культуры – способность специалистов учреждений культуры выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией в виртуальных представительствах

Образовательная траектория Программы составлена с учетом требований к уровню знаний, умений и навыков, необходимых для организации процесса эффективного коммуникационного взаимодействия учреждений культуры (в рамках функционирования аккаунтов в интернет-представительствах) с потенциальной целевой аудиторией с целью 5 формирования позитивного информационного имиджа с учётом основных языковых и технологических требований

Программа курса повышения квалификации


1. Эффективная маркетинговая стратегия учреждений культуры в виртуальном пространстве

       →   Маркетинговая стратегия учреждения культуры в интернет-пространстве
       →   Выстраивание эффективной коммуникации в интернет-пространстве
       →   Информационная безопасность учреждений культуры в виртуальных представительствах
       →   Управление виртуальными представительствами учреждений культуры

2. Эффективное коммуникационноинформационное взаимодействие с целевой аудиторией посредством оригинального медиаконтента

       →   Контент как инструмент социального взаимодействия
       →   Контент-стратегия учреждений культуры
       →   Стилевые особенности медиатекстов
       →   Оригинальный медиа-контент в интернетпредставительствах

Форма обучения


Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Учебные мероприятия включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу обучающихся. Учебные занятия проводятся с применением интерактивных методов обучения, направленных на активную работу с учебным материалом и формирование практических умений обучающихся.



Порядок организации обучения:


- до начала обучения в среде дистанционного обучения (СДО) КемГИК формируется личный кабинет слушателя

- не позднее чем за сутки до начала обучения слушателю направляются регистрационные данные доступа (логин и пароль) в личный кабинет КемГИК

- после получения доступа к ресурсу слушатель самостоятельно изучает учебные материалы, выполняет практические и тестовые задания

- по вопросам, требующим уточнения, разъяснения комментирования, слушатель консультируется с преподавателем, закрепленным за конкретным курсом в формате вопрос – ответ в режиме off-line (оф-лайн) со дня предоставления доступа к ресурсу весь период обучения

Преподаватели


  • Дворовенко Ольга Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии документальных коммуникаций
  • Лушпей Анастасия Александровна - старший преподаватель кафедры литературы и русского языка

Документ об образовании


Удостоверение о повышении квалификации установленного образца