Объем программы: 36 часов
Стоимость: 5000 руб.
Даты обучения
09.12.2022-13.01.2023
17.03.2023-06.04.2023
16.05.2023-09.06.2023
Для кого?
Для специалистов учреждений социально-культурной сферы, связанных с организационной деятельностью и продвижением услуг учреждения культуры
Цель
Подготовка обучающихся (слушателей) к практической деятельности по формированию и использованию системы менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений культуры
Программа курса повышения квалификации
→ Теория и практика менеджмента организации социально-культурной сферы - 8 часов
→ Маркетинг культурных и образовательных услуг - 10 часов
→ Экономика культуры - 8 часов
→ Стратегическое планирование - 10 часов
Форма обучения
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Учебные мероприятия включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу обучающихся. Учебные занятия проводятся с применением интерактивных методов обучения, направленных на активную работу с учебным материалом и формирование практических умений обучающихся.
Порядок организации обучения:
- до начала обучения в среде дистанционного обучения (СДО) КемГИК формируется личный кабинет слушателя
- не позднее чем за сутки до начала обучения слушателю направляются регистрационные данные доступа (логин и пароль) в личный кабинет КемГИК
- после получения доступа к ресурсу слушатель самостоятельно изучает учебные материалы, выполняет практические и тестовые задания
- по вопросам, требующим уточнения, разъяснения комментирования, слушатель консультируется с преподавателем, закрепленным за конкретным курсом в формате вопрос – ответ в режиме off-line (оф-лайн) со дня предоставления доступа к ресурсу весь период обучения
Преподаватели
- Мухамедиева Светлана Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент
- Клюев Юрий Владимирович, кандидат культурологии, доцент
- Слаутина Надежда Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца