Объем программы: 36 часов
Стоимость: 5000 руб.
Даты обучения
11.12.2023-25.12.2023
Для кого?
- для специалистов библиотечно-информационных учреждений
- для заведующих библиотекой образовательных организаций
- для педагогов-библиотекарей
- для специалистов, работающих в образовательных организациях по направлениям, связанным с организационной деятельностью библиотек
Цель
Подготовка обучающихся (слушателей) к практической деятельности по формированию и использованию системы маркетинговых технологий в деятельности библиотек
Программа курса повышения квалификации
→ Маркетинговые коммуникации в библиотечно-информационной деятельности - 12 часов
→ Маркетинговые исследования в библиотеках - 12 часов
→ Виртуальный маркетинг в библиотеках - 12 часов
Форма обучения
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Учебные мероприятия включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу обучающихся. Учебные занятия проводятся с применением интерактивных методов обучения, направленных на активную работу с учебным материалом и формирование практических умений обучающихся
Порядок организации обучения:
- до начала обучения в среде дистанционного обучения (СДО) КемГИК формируется личный кабинет слушателя
- не позднее чем за сутки до начала обучения слушателю направляются регистрационные данные доступа (логин и пароль) в личный кабинет КемГИК
- после получения доступа к ресурсу слушатель самостоятельно изучает учебные материалы, выполняет практические и тестовые задания
- по вопросам, требующим уточнения, разъяснения комментирования, слушатель консультируется с преподавателем, закрепленным за конкретным курсом в формате вопрос – ответ в режиме off-line (оф-лайн) со дня предоставления доступа к ресурсу весь период обучения
Преподаватели
- Дворовенко Ольга ВлаДимировна, кандидат педагогических наук, доцент
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца