Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры

© 2021 Кемеровский государственный институт культуры
Дополнительное профессиональное образование

Брендирование учреждений культуры (36 часов)

Программы повышения квалификации

Объем программы: 36 часов

Стоимость: 5000 руб.


Даты обучения


02.10.2023-16.10.2023

Для кого?


  • для сотрудников и руководителей учреждений культуры,
  • преподавателей и руководителей учреждений дополнительного образования (отрасль: культура и искусство)

Цель


Образовательная программа направлена на формирование готовности сотрудников учреждений культуры к созданию его бренда и эффективному продвижению посредством маркетинговых коммуникаций

Программа курса повышения квалификации


1. Креативный менеджмент организаций сферы культуры как основа формирования бренда

       →   Основы креативного менеджмента: творческая модель управления брендом в сфере культуры
       →   Креативные методы управленческой деятельности в сфере культуры

2. Бренд-маркетинг учреждения культуры

       →   Стратегия создания и продвижения бренда учреждения культуры
       →   Маркетинговые коммуникации в продвижении бренда
       →   Личный бренд руководителя и сотрудников учреждения культуры

3. Использование художественных приемов и проектных методов для создания концепции и графического представления эффективного бренда

       →   Фирменный стиль и брендинг как форма и содержание проекта
       →   Роль и значение проектных методов в создании образов визуальной коммуникации и эффективного брендинга
       →   Процесс формирования и визуализации образа бренда средствами композиции, графики и цвета

4. Вербализация бренда учреждений культуры: технологии и стратегии копирайтинга

       →   Нейминг учреждения культуры: основные принципы процесса создания
       →   Слоган учреждения культуры как элемент бренда: назывная и волюнтативная функция
       →   Сторитейлинг в брендировании

Форма обучения


Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Учебные мероприятия включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу обучающихся. Учебные занятия проводятся с применением интерактивных методов обучения, направленных на активную работу с учебным материалом и формирование практических умений обучающихся.



Порядок организации обучения:


- до начала обучения в среде дистанционного обучения (СДО) КемГИК формируется личный кабинет слушателя

- не позднее чем за сутки до начала обучения слушателю направляются регистрационные данные доступа (логин и пароль) в личный кабинет КемГИК

- после получения доступа к ресурсу слушатель самостоятельно изучает учебные материалы, выполняет практические и тестовые задания

- по вопросам, требующим уточнения, разъяснения комментирования, слушатель консультируется с преподавателем, закрепленным за конкретным курсом в формате вопрос – ответ в режиме off-line (оф-лайн) со дня предоставления доступа к ресурсу весь период обучения

Преподаватели


  • Занятия проводят высококвалифицированные специалисты, авторы научных и учебно-методических работ по профилю образовательной программы

Документ об образовании


Удостоверение о повышении квалификации установленного образца