Объем программы: 18 часов
Стоимость: 2500 руб.
Даты обучения
03.04.2025-10.04.2025
17.11.2025-01.12.2025
Для кого?
Для специалистов учреждений социально-культурной сферы, связанным с организационной деятельностью и продвижением услуг учреждения культуры
Цель
Подготовка обучающихся (слушателей) к практической деятельности по формированию и использованию системы виртуального маркетинга в деятельности учреждений культуры
Программа курса повышения квалификации
1. Понятийный аппарат виртуального маркетинга - 8 часов
→ Система виртуального маркетинга
→ Инструменты виртуального маркетинга
2. Особенности организации виртуального маркетинга - 10 часов
→ Сайт как основной инструмент виртуального маркетинга
→ Продвижение учреждений культуры в социальных сетях
Форма обучения
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Учебные мероприятия включают лекции, практические занятия, самостоятельную работу обучающихся. Учебные занятия проводятся с применением интерактивных методов обучения, направленных на активную работу с учебным материалом и формирование практических умений обучающихся
Порядок организации обучения:
- до начала обучения в среде дистанционного обучения (СДО) КемГИК формируется личный кабинет слушателя
- не позднее чем за сутки до начала обучения слушателю направляются регистрационные данные доступа (логин и пароль) в личный кабинет КемГИК
- после получения доступа к ресурсу слушатель самостоятельно изучает учебные материалы, выполняет практические и тестовые задания
- по вопросам, требующим уточнения, разъяснения комментирования, слушатель консультируется с преподавателем, закрепленным за конкретным курсом в формате вопрос – ответ в режиме off-line (оф-лайн) со дня предоставления доступа к ресурсу весь период обучения
Преподаватели
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты, авторы научных и учебно-методических работ по профилю образовательной программы
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца